КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название школьного образовательного туристского маршрута |
Пешеходный познавательный маршрут «Павловский парк. Маршрут выходного дня школьников с нарушением слуха» |
Использование автотранспорта |
нет |
Начало и окончание маршрута | Ж/д станция Павловск |
Предполагаемая целевая аудитория |
Возраст участников: 11-14 лет. Специальная туристская подготовка не требуется. Маршрут разработан обучающимися специализированной школой №31 Санкт-Петербурга для детей с нарушением слуха. |
Сезон |
В течение календарного года. В соответствии с расписанием работы парков и музеев. |
Карта маршрута | |
Ключевые направления |
#История #Патриотика #Традиции #Природа #Активный_туризм #Родной край #Наследие #Герои # Отечество #Исследователи |
Маршрут интегрируется в образовательные /воспитательные программы |
- образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС – краеведение, история, история Санкт-Петербурга, естествознание (окружающий мир); география; биология, основы безопасности жизнедеятельности) - дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая, техническая, естественно-научная направленности) - программы воспитания /воспитательной работы |
Возможные образовательные и воспитательные эффекты |
В результате прохождения пешеходного познавательного маршрута учащиеся с ОВЗ овладевают дополнительными знаниями по истории и географии Санкт-Петербурга, истории развития специального образования глухих. Метапредметные результаты проявляются в развитии следующих компетенций. Познавательные компетенции: понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию личности человека; Компетенции личностного самосовершенствования: повышение общей культуры; Коммуникативные компетенции: проявление к собеседнику интереса, внимания и уважения.
Предметные результаты проявляются в развитии следующих компетенций. Познавательные компетенции: знания по истории, истории и географии Санкт-Петербурга, истории развития образования глухих в Санкт-Петербурге; Компетенции личностного совершенствования: способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к экскурсоводу; способность соблюдать правила поведения и коммуникативной культуры.
Личностные результаты способствуют развитию следующих компетенций. Познавательные компетенции: Целостное представление об истории мира, истории России, истории Санкт-Петербурга; Компетенции личностного самосовершенствования: способность управлять своими эмоциями; контролировать поведение в соответствии с правилами; Социально-трудовые компетенции: умение соблюдать временной режим; Коммуникативные компетенции: владение умением корректно обмениваться мнениями и впечатлениями. |
Возможный уровень познавательной/образовательной нагрузки |
|
Доступность для детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Маршрут разработан специально для обучающихся с нарушением слуха. Маршрут может быть адаптирован для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов различных нозологий, с сохранным интеллектом. |
Продолжительность маршрута |
1 день |
Протяженность маршрута |
5,1 км |
Пункты, через которые проходит маршрут
Объекты показа |
Ж/д станция Павловск (начало маршрута) – Павловский парк – слияние рек Славянка и Тызьва - Парк Мариенталь – крепость Бип – ж/д станция Павловск (конец маршрута).
Вокзал города Павловска – Павловский парк (центральная аллея) – Круглый зал – старая Сильвия (12 муз) – Павильон «Молочная ферма» - памятник Павлу 1 – Павловский Дворец – мост Кентавров – павильон «Холодная ванна» - Замок Мариенталь (Бип) – Памятник мирным жителям г.Павловска, жертвам Вов. |
Цели и задачи маршрута, в т.ч. образовательные и воспитательные |
Цель: Гражданское воспитание. Задачи:
|
Дополнительные условия |
Специальное снаряжение не требуется. С собой необходимо взять питьевую воду (чай в термосе), перекус (бутерброды, батончики мюсли, фрукты и т.п.). |
Источники и литература |
Литература для учащихся:
Литература для педагога:
|